Logo

KkmServer.ru - WiKi: различные статьи и инструкции

Условия предоставления технической поддержки:

Оказываемые услуги по технической поддержке:
Настройка программ kkmserver/unitserver/расширение браузера .
Проверка работы устройств.
Настройка устройств (ККТ) в том объеме, который необходим для работы ПО kkmserver/unitserver/расширение браузера.
Проверка сопряжения kkmserver/unitserver/расширение браузера с Вашим учетным ПО.
Проверка функционирования оборудования.
Базовая проверка/настройка канала связи ККТ - ОФД.
(кроме случаев когда проблема на стороне ОФД или ККТ. В этих случаях Вам необходимо обращаться или в ОФД или в сервисную компанию обслуживающую Вашу ККТ)
Консультация по выбору устройств.
Консультация по разработке сопряжения учетных систем с ПО kkmserver/unitserver/расширение браузера.

Порядок предоставления услуг по технической поддержке:
Инструкция по оформлению заявки на техподдержку.
Максимальный срок оказания услуги поддержки - в течении суток.
Но как правило специалист свяжется с вами в течении 2 часов.
Часы работы: 10:00-18:00 в рабочие дни по Московскому времени.
(с 20:00-22:00 только срочные быстрые проблемы - просьба не злоупотреблять)

Стоимость и необходимые условия приобретения технической поддержки :

Техническая поддержка для первой приобретенной лицензии в течении первого года - бесплатно.
Далее 1300 р. на 1 год за 1 лицензию


Оплата технической поддержки kkmserver/unitserver/расширение браузера:

Оплата через Сбербанк РФ
ИНН организации (можно несколько через пробел) - тот, который указан при регистрации ККТ:
Важно! Укажите ИНН обязательно правильно иначе лицензия автоматом не получится.
Для kkmfactory или для суб-лицензирования вместо ИНН укажите Email на который привязана лицензия.

Техническая поддержка сроком на 1 год:
0.00 руб
Итого: 0.00 руб
Для автоматического получения лицензи по ИНН нужно установить kkmserver версии не ниже 2.2.x.x.

Инструкция по получению тех-поддежки:

Если Вам нужно настроить систему первый раз то:
Для ускорения установки и настройки сделайте следующие действия:
1. Установите ПО по инструкции:
Инструкция по установке дистрибутивов расширения и сервера в Windows
Инструкция по установке дистрибутивов в Linux
2. Получите лицензию по инструкции (если лицензия не предоставляет Вам поставщик Вашей "Учетной системы"/СРМ/"Сайт где Вы ведете учет")
Инструкция по получению лицензии
3. Если у Вас ККТ Атол то установите драйвера атола:
Драйвера USB-To-COM
4. Если у Вас ККТ ВикиПринт то проследите что-бы поставщик ККТ установил ПО от ВикиПринт (ComProxy)


Подготовьте письмо (произвольным текстом, не надо на бланке :)) в тех.поддержку следующего содержания:
1. Email на которую зарегистрирована лицензия
(Если Вам лицензию на kkmserver предоставляет поставщик Вашей "Учетной системы"/СРМ/"Сайт где Вы ведете учет" - то не нужно)
2. Укажите название Вашей "Учетной системы"/СРМ/"Сайт где Вы ведете учет"
3. Кратко опишите проблему
4. Приложите текст ошибки
5. Если Вам нужно настроить систему первый раз то укажите:
      Модель ККТ
      ФИО и ИНН кассира
      ID и пароль от TeamViewer.
6. Так-же в письме необходимо указать телефон оператора ПК на котором есть проблема.

Отправьте письмо в тех.поддержку:
Email: kkmserver@gmail.com
Письмо следует отправлять с адреса (email) на который была приобретена лицензия.

Максимальный срок оказания услуги поддержки - в течении суток.
Но как правило специалист свяжется с вами в течении 2 часов.
Часы работы: 09:00-17:00 в рабочие дни по Московскому времени.
(с 20:00-22:00 только срочные быстрые проблемы - просьба не злоупотреблять)